1. Цели и задачи.
• Развитие и популяризация единоборств в Украине и Мире
• Пропаганда здорового образа жизни под лозунгом «Детям планеты – Мир без наркотиков»
• Повышение уровня мастерства спортсменов;
• Развитие и укрепление дружеских связей между спортивными организациями всех стран Мира;
2. Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся с 10 по 14 октября 2013 года в городе Ялта, гостиница «Интурист» (Украина, АР Крым)
10 октября – день приезда, регистрация и взвешивание спортсменов с 11.00 до 18.00 по адресу: Ялта, ул. Дражинского, 50
Семинар судей
Собрание представителей и жеребьевка
11 октября
10:00 – отборочные поединки;
16:00 – официальное открытие;
12 октября
10:00 – полуфинальные поединки;
13 октября
10:00 – финальные поединки, награждение;
14 октября – отъезд команд.
3. Руководство соревнований.
Общее руководство организацией соревнований берет на себя Федерация ММА Украины. Непосредственное проведение турнира возлагается на главную судейскую коллегию и оргкомитет соревнований.
4. Правила соревнований и судейская коллегия.
Соревнования проводятся в соответствии с действующими международными правилами по MMA. Судейская коллегия формируется из судей, рекомендованных командами-участниками. Все судьи обязаны пройти семинар 10 октября и по его результатам будут допущены к работе в соревнованиях.
5. Программа соревнований и участники.
К соревнованиям допускаются команды областей, городов и клубов Украины, стран СНГ и Мира.
Соревнования проводятся в разделах:
MMA-Elite
MMA-Full
MMA-Light
Взрослые:
Мужчины (1994-73 гг.р.): -56, -60, -65, -71, -78, -86, -95, +95 кг.
Женщины (1994-73 гг.р.): -50, -55, -61, -68, +68
MMA-Light
Юниоры:
г.р. Вес кг.
юноши 1995-96 50 55 60 65 70 75 80 +80
девушки 1995-96 50 55 60 65 +65
юноши 1997-98 42 45 50 55 60 65 70 +70
девушки 1997-98 42 45 50 55 60 +60
мальчики 1999-2001 35 40 45 50 55 60 +60
девочки 1999-2001 35 40 45 50 55 +55
мальчики 2002-2004 26 30 35 40 45 +45
девочки 2002-2004 30 35 40 +40
6. Финансирование соревнований.
Все расходы, связанные с проведением соревнований покрываются за счет организаторов и благотворительных стартовых взносов (стартовый взнос экв. 40 евро).
Расходы, связанные с командированием, размещением и питанием участников, тренеров, судей несут командирующие организации.
7. Награждение участников.
Спортсмены, занявшие I места, награждаются дипломами и медалями. Спортсмены, занявшие II места – дипломами и медалями, III места – дипломами и медалями.
Лучшие спортсмены соревнований будут награждены ценными призами.
Команда победитель награждается кубком.
![medal](http://wcff.info/wp-content/uploads/2013/09/medal-300x216.jpg)
8. Заявки.
Участники соревнований должны иметь при себе документ удостоверяющий личность, паспорт файтера, страховой полис, именные заявки, подписанные врачом врачебно-физкультурного диспансера, заверенные печатями, которые подаются в мандатную комиссию в день приезда.
Положение является официальным приглашением
Предварительные заявки присылать до 30 сентября 2013 года
vladibor_@rambler.ru
Дополнительную информацию можно получить по телефонам:
+38 097 9545209
www.wmmaf-world.com/
![](http://martial-arts.at.ua/_nw/0/s94547591.jpg)