Здравствуйте, Гость | Вход на сайт | Регистрация | RSS
МЕНЮ САЙТА
Главная » 2016 » Декабрь » 19 » Открытый турнир «Надежда России» по кикбоксингу в дисциплинах «поинтфайтинг», «лайт контакт». Декабрь, Алушта, Республика Крым.
Поделиться новостью в социальных сетях ⇒
21:03
Открытый турнир «Надежда России» по кикбоксингу в дисциплинах «поинтфайтинг», «лайт контакт». Декабрь, Алушта, Республика Крым.

 

В рамках Чемпионата и первенства России по кикбоксингу в дисциплине «поинтфайтинг» и Всероссийского соревнования по кикбоксингу по дисциплине «лайт-контакт» посвященное «Дню воинской славы России», с 14 по 17 декабря в г. Алушта для юных кикбоксеров прошел Открытый турнир «Надежда России» по кикбоксингу в дисциплинах «поинтфайтинг», «лайт контакт».

Команда нашей Федерации в составе 32 участников заработала: 

  • 19 золотых;
  • 8 серебряных;
  • 11 бронзовых медалей.

!!! Отличный результат!! Замечательное окончание соревновательного 2016 года!!!



Утверждаю:
Председатель Крымского регионального
Отделения Общественной организации «Федерации кикбоксинга России»
    
___________ А.И. Лупашко 
«__»___________2016 г.
        Согласовано: 
Начальник отдела по вопросам молодежной политики и спорта
г. Алушта

_________________  /    О.С. Захаров                              /
«        »                    2016 год  

 

 

 


ПОЛОЖЕНИЕ 


Открытый Турнир по кикбоксингу
«Надежда России»
в разделах:
 «Поинтфайтинг», «Лайт- контакт»

 

 

 

 

 

 

 


14-17 декабря 2016 года
 г. Алушта
                                                                    
                                                
1.    Цели и задачи.

Соревнования личные  проводятся в целях:
Дальнейшей популяризации и развития кикбоксинга.
Пропаганда здорового образа жизни молодого поколения за счёт привлечения детей и подростков к систематическим занятиям спортом.
Повышения спортивного мастерства спортсменов.
Укрепление дружественных связей между клубами и федерациями
             
2. Место и сроки проведения соревнования

Открытый турнир «Надежда России»  по кикбоксингу в дисциплинах «поинтфайтинг», «лайт контакт», проводится с 14 по 17 декабря 2016 года в г. Алушта ул. Красноармейская 56, спортивный комплекс «СПОРТ».
Мандатная комиссия, взвешивание и жеребьевка участников проводится по приезду: 14 декабря 2016 года  с 12.00 до 17.00 по адресу: г. Алушта ул. Красноармейская 56, спортивный комплекс «СПОРТ».
    
    
3. Организаторы соревнования:
Организаторы:
 1.    Отдела по вопросам молодежной политики и спорта г. Алушта
           2.    Крымское региональное отделение  общественной организации «ФКР»

Проводящие организации:

Отдела по вопросам молодежной политики и спорта г. Алушта 
Крымское региональное отделение  общественной организации «ФКР»
                    

Главный судья соревнований   -  В.А.Кононенко (ВК, Симферополь)
Заместитель главного судьи    -  Е. А. Пискарев    (1 кат, Симферополь) 
Главный секретарь                    -   В.Е. Лобзикова (1 кат, Симферополь) 

4. Требования к участникам соревнований и условия их допуска.
К участию в соревнованиях допускаются команды субъектов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья, региональные Федерации, Клубы, Организации.

    Возрастные категории участников соревнований:
    Весовые категории:
Юноши:      07 - 08
Поинтфайтинг  -22кг, -24кг, -26кг, - 28 кг, - 32 кг, - 37 кг, - 42 кг, - 47 кг, + 47 кг = 9 в.к.
Лайт – контакт -22кг, -24кг, -26кг, -28 кг, - 32 кг, - 37 кг, - 42 кг, - 47 кг, + 47 кг = 9 в.к.
Девушки:     07 – 08
Поинтфайтинг - 28 кг, - 32 кг, - 37 кг, - 42 кг, - 47 кг, + 47 кг = 6 в.к.
Лайт – контакт - 28 кг, - 32 кг, - 37 кг, - 42 кг, - 47 кг, + 47 кг = 6 в.к.
Юноши:      04 - 06
Поинтфайтинг - 28 кг, - 32 кг, - 37 кг, - 42 кг, - 47 кг, + 47 кг = 6 в.к.
Лайт – контакт -28 кг, - 32 кг, - 37 кг, - 42 кг, - 47 кг, + 47 кг = 6 в.к.
Девушки:     04 – 06
Поинтфайтинг - 28 кг, - 32 кг, - 37 кг, - 42 кг, - 47 кг, + 47 кг = 6 в.к.
Лайт – контакт - 28 кг, - 32 кг, - 37 кг, - 42 кг, - 47 кг, + 47 кг = 6 в.к.


    Состав команды: спортсмены, представитель команды, тренер, судья или волонтер (обязательно).   


5. Программа соревнований.
14 декабря – день приезда.
08.00 – 12.00 – приезд участников соревнований
12.00 – 17.00 – мандатная комиссия, взвешивание участников
18.00 – 20.00 –  жеребьевка
15 декабря – первый день соревнований
09.00 – 10.00 – судейский семинар и совещание представителей команд 
10.00 – 16.30 – предварительные поединки
17.00 – 17.30 – торжественное открытие соревнований
17.30 – 22.00 – предварительные поединки
16 декабря  – второй день соревнований
09.00 – 10.00 – судейский семинар и совещание представителей команд 
10.00 – 22.00 – полуфинальные поединки 
17 декабря – третий день соревнований 
09.00 – 10.00 – судейский семинар и совещание представителей команд 
10.00 – 14 00- финальные поединки, торжественное закрытие, награждение
14.00  - отъезд участников соревнований

6. Условия подведения итогов.
Соревнования в личном зачете проводятся по олимпийской системе с выбыванием после первого поражения; 2 спортсмена, проигравшие в полуфинале, занимают третье место, согласно Правилам соревнований по кикбоксингу.
Утвержденные протоколы соревнований КРООО «ФКР» предоставляет на бумажном и электронном носителях в отдел по вопросам молодежной политики и спорта
г. Алушта.
в течении 10 дней после окончания соревнований.
7. Награждение.
Победители и призеры соревнований, занявшие первое, второе и два третьих места – в каждой весовой категории во всех возрастных категориях, получают награды трех степеней (золото, серебро, бронза) и дипломы. 
8. Условия финансирования.
       Финансирование проведения соревнований осуществляется за счет средств Отдела по вопросам молодежной политики и спорта г. Алушта, в соответствии с приказом и утвержденной сметой в пределах ассигнований, выделяемых на проведение мероприятий, согласно Единого календарного плана физкультурных  мероприятий и спортивных мероприятий Республики Крым на 2016 год. 
 Расходы по проезду к месту проведения соревнований и обратно, размещению, питанию, стартовому взносу и страхованию участников соревнований несут командирующие организации.
Работа спортивных судей, не имеющих ксерокопии паспорта гражданина России, ИНН, страхового свидетельства обязательного медицинского страхования, ксерокопии санитарной книжки, судейской книжки/карточка судьи МК – НЕ оплачивается.

9.Обеспечение безопасности участников соревнований и зрителей.
    Участие в спортивных соревнованиях осуществляется только при наличии полиса страхования жизни и здоровья от несчастных случаев, который предоставляется в комиссию по допуску на каждого участника спортивных соревнований. Страхование участников спортивных соревнований может производиться как за счёт бюджетных средств субъектов Российской Федерации, так и внебюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
       Оказание медицинской помощи осуществляется в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09.08.2010 г. № 613 Н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий».
     Ответственные исполнители: руководитель спортсооружения и Главный судья соревнований.                                                                 

10.Страхование участников соревнований.
    Участие в соревнованиях осуществляется только при наличии договора (оригинала) о страховании от несчастных случаев, жизни и здоровья, который предоставляется в Мандатную комиссию на каждого участника соревнований.
    Страхование участников Соревнований может производиться за счет бюджетных  и внебюджетных средств, в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.
11. Заявки на участие.

Предварительные заявки на участие в соревнованиях с указанием общего количества членов спортивной делегации предоставляются по электронной почте: pisatel.72@mail.ru.
Бронирование номеров:
гостиница «СПОРТ»  -2000руб. тел. +7 (978) 838 42 89
групповой или индивидуальный  трансфер тел. +7 (978) 838 42 89


Заказ такси:
Крым Такси: +7(978) 045-1060, +7(978) 753-0999, +7(978) 815-1000
UpTaxi: +7(978) 841-41-41

Также можно скачать приложения: UpTaxi и Яндекс.Такси, и осуществлять заказ такси при помощи данных приложений.

Все вопросы по телефону: 
Председатель КРООО «ФКР» Лупашко А.И. +7 978 745-53-61
Председатель судейской коллегии КРООО «ФКР» Кононенко В.А  +7 978 768-99-28
    
12. В мандатную комиссию соревнований  в день заезда представляются следующие документы.
Именная заявка  должна быть подписана руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта или спортивного клуба, который представляет команда и заверена соответствующим физкультурным диспансером и федерацией кикбоксинга субъекта Российской Федерации. 
Каждый участник соревнований должен иметь: паспорт, страховой полис от несчастного случая, паспорт кикбоксёра - с отметкой врачей о допуске к соревнованиям сроком не более 3-х дней.

- Медицинский допуск от физкультурного диспансера;
- Для женщин и девушек справку от врача-гинеколога;
- Страховой полис;
- Свидетельство о рождении с подтверждением справки с учебного заведения или жилищного комитета по месту жительства или паспорт.
Изготовителем ВСЕХ элементов экипировки (боксерские перчатки-10 унций, шлем), установленной правилами ФКР, может быть только компании «ГРИН-ХИЛЛ», «ТОП ТЭН» и «АДИДАС».

Команды, не подтвердившие своё участие до 01.12.2016 г.  размещением  не обеспечиваются.
Данное Положение является официальным вызовом на соревнования.

 

        

 

 

 

Дополнительная информация 
к Положению о проведении  Открытого Турнира «Надежда России» по виду спорта «кикбоксинг» 
    
Стартовый взнос взимается с каждого участника соревнований согласно протоколу решения Президиума ФКР от 19 декабря 2014 года и составляет 1200 (одна тысяча двести) рублей независимо от возрастной категории. 
Стартовые взносы будут приниматься непосредственно по приезду команд к месту проведения соревнований в день приезда перед мандатной комиссией.
За счет средств стартовых взносов обеспечиваются расходы на дополнительную оплату работы судей, приобретение призов, аренда оформление спортивного зала. Оплата стартовых взносов осуществляется за счет средств командирующих организаций.
С команд более 5-ти человек, не предоставившие судью или волонтера будет взыматься штраф  в сумме 3000 рублей (три тысячи рублей).

 

Категория: Открытые кубки и соревнования | Просмотров: 1458 | Добавил: admin
Яндекс.Метрика
Хостинг от uCoz